Бизнес мероприятия

Организация бизнес мероприятий в г. Самара

Бизнес мероприятие в первую очередь - это укрепление каркаса деловых отношений, развитие сотрудничества, информационный обмен и конечно же обмен опытом между холдингами и различными предприятиями. Проведение и организация бизнес мероприятий это важная часть для слаженной работ любой организации. Такие события как деловые конференции, выставки, симпозиумы, награждения, корпоративы и т. д. нужны не только для организаторов и руководителей, а также для всего рабочего персонала организаций. Что влияет на получение новых знаний, повышение и укрепление дружественных отношений в коллективе, а также положительно влияет на повышение работоспособности и организованности во всех рабочих процессах.

Бизнес мероприятие в г. Самара

Компания «Grand кейтеринг» знает что организация любого вида делового мероприятия это тяжелый и трудоемкий процесс, который требует максимальной вовлеченности, в него входит:

  • поиск и подбор площадки.
  • декорирование места проведения.
  • приготовление и доставка разнообразных блюд для фуршетов, кофе бреков и банкетов.
  • подбор ведущих и актеров в зависимости от заказа.
  • обеспечение всего технического оборудования.
  • фотографы и видео операторы.
  • Воспользовавшись услугами проведения и организации бизнес мероприятий профессиональной и квалифицированной кейтеринговой компанией, значит получить европейский уровень сервиса и высокое качество подготовки на всех этапах организации. В нашей команде только профессиональные официанты, повара, бармены, ведущие, актеры и администраторы. Именно наша команда профессионалов сможет обеспечить и объединить в себе деловую и развлекательную программу которая будет сопровождать на протяжении всего события.

    Мы учитываем масштаб, цели и вид проводимого мероприятия, чтобы провести тщательную подготовку к организации. Также любое деловое мероприятие можно провести как в формальной так и не формальной обстановке. Наш менеджер учтет Ваши желания при составление брифа на проведение бизнес мероприятия.

    Чтобы ознакомится с нашей продукцией и подобрать блюда для кофе брейка или фуршета пройдите по ссылке ниже

    Подобрать меню

    Цены на проведение и организацию бизнес мероприятий

    Команда выездного ресторана «Grand кейтеринг» рассчитала примерное ценообразование, которое формируется исключительно из масштаба, места, формата и количества человек планируемого делового события. Все цены указанные на услуги для организации бизнес мероприятий это минимальная стоимость рассчитанная нашей командой.

    Возможные предоставляемые услуги

  • Кофе брек: 170 р./чел
  • Фуршет: 1200 р./чел
  • Банкет: 1500 р./чел
  • Создание брендовых сувениров для организации: 500 р.
  • Видео проекторы для презентаций и показа слайдов: 15000 р.
  • Видео оператор и видео отчет: 15000 р.
  • Фотограф и фото отчет: 30000 р.
  • Звуковая аппаратура и диджей: 23000 р.
  • Чтобы получить дополнительную информацию или организовать бизнес мероприятие вы можете обратится по номеру +7(964)979-51-13 или оставить заявку на обратный звонок. Также на сайте нашей компании есть возможность собрать свое меню и узнать примерную стоимость закусок на Ваше мероприятие.

    Заказать звонок

    Портфолио на 2019 год